среда, 2 июля 2014 г.

17 день. Киношно-отчетный

Привет, мои хорошие!



Коэффициент: 1 
Выбираю себе цели:
Золотая цель: сходить в кино. Сделано))
2. "Размусоривание" в рукодельных запасах.
3. Доделать альбом брату.
Сегодня я писала отчеты на дневники по практике и ходили мы в кино со второй половиной (в приятной компании:)) на "Трансформеры" (такая ерунда, я вся в разочаровании).
Еще сегодня день без сладкого и пешего похода на работу, обратно, правда, меня забрал Гриня.
Отобрала фото для первых двух разворотов на альбом про поездку в Казань.
О, еще на тренировку сходила)))  Вот так в основном у меня тренировки и проходят. Смотрю на обои. На обои свои красивые ноги))

Еще одно фото доказательство)))

1. Зарядка - 2/3:
- занятия йогой не менее 30 минут в день (1 раза в неделю) - 0/1.
- тренировка в спортзале + два в неделю на работу ходить пешком - 2/2 + 1/2.

2. Питание:
- потребление сладкого не более 50 гр. - 2/5.
- 2 дня в неделю без сладкого - 1/2;
- на ночь кефир (другие кисломолочные продукты) - 3/7;
- последний прием пищи - не позднее 19.00 - 3/7;
- потребление воды в день - 2-2,5 л. - 3/7;
- витамины - 3/7;
- не больше 5 чашек чая в день - 3/7.

3. Финансы:
- учет расходов (ежедневно) - 3/7;
- скраппокупки - не чаще одного раза в две недели - 1/1.

4. Красотень - 4/9
- ежедневные процедуры по уходу за собой - 3/7;
- 2 маски в неделю - 1/2.

5. Дом - до 22.06 - поддержание чистоты, с 22.06 - генералю по полной, потом - поддержание порядка (ежедневно) (система от FlyLady) - 2/5.

6. Сон (ежедневно):
- ложиться не позднее 23.30 (дополнение, не обязательно сразу спать) - 3/7. Легла вчера в 23.30. Уснула сразу.
- вставать - не позднее 8.00 - 3/7. Встала в 7.30. Даже Гриша у меня спросил "Чего так рано", на работу к 16.00. "Играю же я", напомнила. Он: "А, ну да..."

7. Творчество (по вдохновению): (скрап - один скетч в неделю обязательно; вязание; вышивка; игрушки) - 3/5.

8. Чтение книг (не менее 50 страниц в неделю) + 1 раз в неделю "поход" (кино, музей, поездка в соседний город, лес и т.п.) - 2/50.
К. Льюис "Приключения Алисы в Стране Чудес". Книгу поменяю на что-нить другое. Так как участвую в двух СП (ок, планирую), то альбом про Алису делать не буду, значит и читать рано. К тому же я куда-то свой планшет засунула, найти не могу (((( Прилетит мне от зайки...

На этой неделе дополнительно:
- поход в кино (идем на "Трансформеры")
- в церковь (очищают меня голоса хора, как на концерт хожу)

9. "Раздаем долги" - закрывать 1 задолженность по административной работе в неделю:

- начать медицинский осмотр (пройти на 50 %);
- написать отзывы на 40 отчетов по практике (20/40).

10. Проводить в Интернете не более 315 минут в неделю (280/315). 


11. Минимум один пост в неделю в блог "Юляшин мирок ХОББИтон" (не обязательно связан с рукоделием) (1/1). 

+ 12. Больше позитива!!

Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Молодчина, Юля!)))))))))))))))) Так меня умилило "Играю же я")))))))))))))))))))))) Вот прям один в один, как у нас диалоги бывают))))))))))))))) Вчера уже в хлам убитая, одеваюсь, беру скакалку, и родной "Да ладно? Ещё силы что-ли остались?!", а я "Играю же"))))))))))))))))) Понимаю я тебя, короче))) Молодец!
    Снова отличная неделя у тебя (т-т-т). Отчет принят.
    И про фильм этот столько противоречивых отзывов слышала! Тоже что-ль посмотреть..... составить, так сказать, своё представление)))
    И кроссовки моднявые :Р

    ОтветитьУдалить