суббота, 26 июля 2014 г.

День 38. Малиновый. Рыбалка

Трям, мои хорошие!

Коэффициент дня: 0,95

Недельные цели:
Золотая цель: "почистить" свою рабочую сумку от всякой ерунды.
* "почистить" комп в разделе "РАБОТА". Прошел учебный год и там столько всякого хлама...
** продумать "внутренности" шкафа (давно надо заказать, а то некогда, то денег жалко).


Приехали мы 22 июля достаточно поздно, часов в десять.
23 встали кто во сколько) Я сначала в 7.30 (на автопилоте), но потом, видя, что вторая половина и не планирует вставать, легла рядышком и до 9 утра провалялась. У нас же мини-отпуск.
Погода выдалась чудесной. У Гришиных родителей деревенский дом, доставшийся маме от ее родителей. 

Дом внутри как музей, чеснослово))

Журнальный столик, почти винтажный.  
Печка, настоящая, деревенская. Креативная)) Ми-ми...
 Всякие "старинные" штуки))


В особый восторг меня привел диван. Недавно на таком я в музее фотографировалась, а тут его эксплуатируют по назначению))

И как же мы провели день...
С утра мы собирали малину и складывали ее себе в животики)))

Потом я мы катались на велосипеде. До магазина и обратно.

Мороженного съели

Вечером пошли на рыбалку.
Вечерком ужин, коньячок-с и спать)) В деревне ужинают поздно, цель не есть после 19 не вылетела, у меня там есть резерв)) Думаю, может вообще ее убрать...

  До 4 августа - отдых (я буду за пределами города, тренер мой уехал в отпуск).
С 4 августа
Зарядка - 0/3:
1. Занятия йогой не менее 30 минут в день (1 раза в неделю) - 0/1.
2. Тренировка в спортзале - 0/2.

Питание:
3. потребление сладкого не более 50 гр. - 3/6 (надо оставить день на сладкое).
4. на ночь кефир (другие кисломолочные продукты) - 3/7;
5. последний прием пищи - не позднее 19.00 - 2/6 (раз в неделю можно позже);
6. потребление воды в день - 2-2,5 л. - 3/7;
7. витамины - 3/7;
8. не больше 5 чашек чая в день - 3/7.

Финансы:
9. учет расходов (ежедневно) - 3/7;
10. скраппокупки - не чаще одного раза в две недели - 0/1.

Красотень - 4/9
11. ежедневные процедуры по уходу за собой - 3/7;
12. 2 маски в неделю - 1/2.
* вторник
* пятница/воскресенье

13. Дом - до 22.06 - поддержание чистоты, с 22.06 - генералю по полной, потом - поддержание порядка (ежедневно) (система от FlyLady) - 2/5.

Сон (ежедневно):
14. ложиться не позднее 23.30 (дополнение, не обязательно сразу спать) - 3/7.
15. вставать - не позднее 8.00 - 2/7.

16. Творчество (по вдохновению) - 1/4. Снижаю количество дней до 4, лето все таки, хочется на улице потусить)

Цели месяца: 
17. подготовить МК по вязанной игрушке
18. сшить игрушку для "конфетки"

19. Чтение книг (не менее 50 страниц в неделю) - 53/50. Читаю Х. Мураками "Норвежский лес".

20. "Раздаем долги" - закрывать 1 задолженность по административной работе в неделю:
написать рецензии на последние 4 курсовые работы.

21. Проводить в Интернете не более 315 минут в неделю (0/315).

22. Минимум один пост в неделю в блог "Юляшин мирок ХОББИтон" (не обязательно связан с рукоделием) (0/1).

23. Не брать бесплатные полиэтиленовые пакеты в супермаркетах (их столько дома накопилось!!! ну и "зеленые" проявления у меня есть) - 3/6 (один день оставляю, на всякий случай).

Позитив, само собой)))

Спасибо, что заглянули и "провели" со мной наш день))))

1 комментарий:

  1. День, конечно, чудесный)) Эко-туризм во всей красе.
    Отче принимаю и пойду читать дальше. День простоя я тебе за опоздание с отчетом засчитываю.

    ОтветитьУдалить