суббота, 26 июля 2014 г.

День 41. Для себя любимой

Прюююювеееееет!
Я вернулась. Всего три дня мы путешествовали, а такое ощущение, что неделю)))

Коэффициент дня: 1

Недельные цели:
Золотая цель: "почистить" свою рабочую сумку от всякой ерунды.
* "почистить" комп в разделе "РАБОТА". Прошел учебный год и там столько всякого хлама...
** продумать "внутренности" шкафа (давно надо заказать, а то некогда, то денег жалко).
По итогам деревенского путешествия, у меня еще три штрафных задания. Жду задания для отработки)))
Отчет за 38 день.
Отчет за 39 день.
Отчет за 40 день.

Сегодня я все также провожу время на даче)))
Погода на улице фу-бе, холодно и с неба что-то льется. Дождь наверно)
Но это вовсе не омрачило дня. Гриша сегодня в городе, папа тоже уехал по делам в город и у нас сегодня почти весь день было бабье царство - мама, я и Таис. Очевидно, что день хорош для того, чтобы провести его в свое удовольствие. А мне штрафное задание надо отработать)))
Я быстро выполнила свой фронт работы: пропылесосила, помыла полы... Мне само собой Таис помогала))
Боишься?
Нет.
Но страшно?
Да)))
 ...собрала крыжовник.

Потом налила себе чаю, отрезала Сникерса и уединилась на мансарде.

Не мучимая совестью, я пересмотрела любимые блоги, т.к. за шесть дней текущей недели я впервые вышла в Инет (не считая составления отчетов).
А потом в свое удовольствие читала книгу с чашечкой "смузи" из ягод...

А потом баня и маска из свежих ягод и сметаны... И чтение...

А потом мне стало как-то грустно. Без причины. Просто грустно. Или скучно. Не знаю, почему так случилось. Вдруг я поняла, что у меня нет цели. Так, фигней страдаю, созерцаю жизнь, а не живу. Видимо гормоны "шалят".

Решила добавить себе жизненных целей))
24. Писать не менее семи страниц в неделю.
Вообще я одно время я мечтала стать писателем. Да, да) И в моей голове по крайней мере два романа уже написаны. Пора облекать их в форму.

25. Откладывать "на мечту" не менее 100 рублей в день. У меня нет такой "мечты", но главное начать))))

26. Постройнеть до 60 кг.

Мдя...

До 4 августа - отдых (я буду за пределами города, тренер мой уехал в отпуск).
С 4 августа
Зарядка - 0/3:
1. Занятия йогой не менее 30 минут в день (1 раза в неделю) - 0/1.
2. Тренировка в спортзале - 0/2.

Питание:
3. потребление сладкого не более 50 гр. - 5/6 (надо оставить день на сладкое).
4. на ночь кефир (другие кисломолочные продукты) - 6/7;
5. последний прием пищи - не позднее 19.00 - 5/6 (раз в неделю можно позже);
6. потребление воды в день - 2-2,5 л. - 6/7;
7. витамины - 6/7;
8. не больше 5 чашек чая в день - 6/7.

Финансы:
9. учет расходов (ежедневно) - 6/7;
10. скраппокупки - не чаще одного раза в две недели - 0/1.

Красотень - 8/9
11. ежедневные процедуры по уходу за собой - 6/7;
12. 2 маски в неделю - 2/2.
* вторник
* пятница/воскресенье

13. Дом - до 22.06 - поддержание чистоты, с 22.06 - генералю по полной, потом - поддержание порядка (ежедневно) (система от FlyLady) - 4/5. 

Сон (ежедневно):
14. ложиться не позднее 23.30 (дополнение, не обязательно сразу спать) - 6/7.
15. вставать - не позднее 8.00 - 5/7.

16. Творчество (по вдохновению) - 1/4. Снижаю количество дней до 4, лето все таки, хочется на улице потусить)

Цели месяца: 
17. подготовить МК по вязанной игрушке
18. сшить игрушку для "конфетки"

19. Чтение книг (не менее 50 страниц в неделю) - 73/50. Читаю Х. Мураками "Норвежский лес".

20. "Раздаем долги" - закрывать 1 задолженность по административной работе в неделю:
написать рецензии на последние 4 курсовые работы.

21. Проводить в Интернете не более 315 минут в неделю (180/315).

22. Минимум один пост в неделю в блог "Юляшин мирок ХОББИтон" (не обязательно связан с рукоделием) (0/1).

23. Не брать бесплатные полиэтиленовые пакеты в супермаркетах (их столько дома накопилось!!! ну и "зеленые" проявления у меня есть) - 5/6 (один день оставляю, на всякий случай).

Позитив, само собой)))
Трям! ))

1 комментарий:

  1. Ой, как неожиданно)) Юля опять большой оригинал))) Все свои цели уменьшают, а она наоборот увеличивает! Ну, раз душа требует, не смею мешать))
    По поводу штрафов... хорошо, пусть будут штрафы... хотя мне казалось, что ты меня предупреждала, что могут быть такие казусы с поездкой... Дочитаю тогда все твои отчеты до конца и посмотрим, что там со штрафами..
    Отчет принят.

    ОтветитьУдалить