пятница, 15 августа 2014 г.

День 60. ФинишЪ

Трям!



Коэффициент дня: 0,88
Коэффициент недели: 0,98

Новое задание недели от Марины: 
закрываем наши штрафы, подтягиваем свои месячные и недельные цели, стараемся "с шиком" завершить свою последнюю укороченную недельку 

Цели на следующую неделю:
Золотая цель: посмотреть ткань на шторы не менее чем в двух магазинах.
* продумать план обновления большой комнаты.
** сделать не менее 60 процентов УМК по праву интеллектуальной собственности.

Ну что сказать, ну что сказать? Подошла к концу очередная игра... Мне ее будет не хватать)
Надо сказать, что в этот раз, а играю я второй раз, игра мне далась легче. Во-первых, я уже знала, что меня ожидает. Во-вторых, я не пыталась объять необъятное, сделать все сразу - и Европу захватить, и в космос слетать.
Что дает мне процесс игры? Он помогает мне навести порядок в запутавшихся делах. Благодаря участию в игре и постановке еженедельных целей я завершила ряд долготянувшихся проектов. Это, во-первых. Во-вторых, игра помогла мне приобрести ряд необходимых привычек - вставать рано, ложиться не поздно, вовремя поддерживать чистоту в квартире, делать маски для лица. И наконец-то я начала писать...
Я не очень организованный человек во всем остальном, что касается не работы. В профессиональной деятельности более или менее структурировано: расписание, графики, конкретные даты. А вот все остальное - дом, хобби - там все как Муза нагрянет) Следствие длительного проживания одной)
Вообще, я купила себе книгу для записей, где и буду продолжать "играть")))
Мариночка, спасибо тебе огромное! Как собирешься на следующий заход, зови) А то могу не увидеть в ленте новостей!

Комментарий сегодняшнего дня и недели.
Цель 10 - не устояла)
Цели 18 и 26 - ну не смогла я, не смогла)))
Честно говоря, по 26 цели, во-первых, на даче нет весов, я не знаю, сколько вешу)) Во-вторых, ну честно признаться, включила я эту цель на волне меланхоличного настроения) Выйду 1 сентября на работу и уже к числу 20 стану килограмм 59)
А вот 18 цель - реально просто не хватило времени. Зарекалась же однопорядковые цели параллельно не ставить)

Зарядка - 1/3:
1. Занятия йогой не менее 30 минут в день (1 раза в неделю) - 1/1.
2. Тренировка в спортзале - 2/2.

Питание:
3. потребление сладкого не более 50 гр. - 5/5 (допускается день сладкого).
4. на ночь кефир (другие кисломолочные продукты) - 5/5;
5. последний прием пищи - не позднее 19.00 - 5/5 (раз в неделю можно позже);
6. потребление воды в день - 2-2,5 л. - 5/5
7. витамины - 45/5;
8. не больше 5 чашек чая в день - 5/5.

Финансы:

9. учет расходов (ежедневно) - 5/5;
10. скраппокупки - не чаще одного раза в две недели - 2/1.

Красотень - 7/7

11. ежедневные процедуры по уходу за собой - 5/5;
12. 2 маски в неделю - 2/2.
* вторник 
* пятница/воскресенье

13. Дом - до 22.06 - поддержание чистоты, с 22.06 - генералю по полной, потом - поддержание порядка (ежедневно) (система от FlyLady) - 5/5. 


Сон (ежедневно):

14. ложиться не позднее 23.30 (дополнение, не обязательно сразу спать) - 5/5.
15. вставать - не позднее 8.00 - 5/5.

16. Творчество (по вдохновению) - 4/4. 


Цели месяца: 
17. подготовить МК по вязанной игрушке

18. сшить игрушку для "конфетки"

19. Чтение книг (не менее 50 страниц в неделю) - 50/50.


20. "Раздаем долги" - закрывать 1 задолженность по административной работе в неделю: завершить отчет

21. Проводить в Интернете не более 315 минут в неделю (300/315).

22. Минимум один пост в неделю в блог "Юляшин мирок ХОББИтон" (не обязательно связан с рукоделием) (1/1). Тут.

23. Не брать бесплатные полиэтиленовые пакеты в супермаркетах - 5/6 (один день оставляю, на всякий случай).

24. Писать не менее пяти страниц в неделю 5/5.

25. Откладывать "на мечту" не менее 100 рублей в день 5/5 


26. Постройнеть до 60 кг.

Трям!

2 комментария:

  1. Ну вот почему, когда каждый раз такое читаю, все время плакать хочется)))))))))))) Спасибо тебе огромное, Юля!!!!!!!!!! В этой "Игре" ты просто зажгла как рок-звезда!))))))))))) И были моменты, когда твой энтузиазм заставлял идти дальше...честно.
    Твой последний отчет принимаю и - ты победитель "The Game 2.0"!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Йеххууу!))))))))))))

    ОтветитьУдалить